Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 

Самоблокирующийся дифференциал, самоблок.


  • 26 сентября 2014 16:32:57
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 3815
  • 0
самоблокирующийся дифференциал
 
Самоблокирующийся дифференциал это механизм позволяющий распределять усилия между  колесами на одной оси, исключая их пробуксовку. Самоблок ( сокращенное название самоблокирующегося  дифференциала) просто незаменим для преодоления серьезных препятствий, грязь, продольное вывешивание, гололед и т. д. 
 
Но не стоит полагать, что самоблоки это удел внедорожников, самоблокирующийся дифференциал  оказывает существенное подспорье и автомобилям с одной ведущей осью, например в рыхлом снегу или скользкой траве при поездке за грибами. Счастливый обладатель самоблока не будет беспомощно стоять у машины одно колесо которой беспомощно вращается, а второе обездвижено, при этом машина упорно отказывается двигаться как вперед, так и назад. Вот тут как раз на помощь и приходят свойства самоблока.
 

Принцип работы самоблокирующегося дифференциала.

  
 
самоблок на уаз
 
Для начала необходимо понять, как работает штатный дифференциал , практически любого автомобиля. Не будем углубляться в сам механизм работы, нам важны только свойства, устройство оставим профессионалам, мы ведь не знаем как устроен смартфон, нам важно только то, что он позволяет нам звонить, фотографировать и т. д.
 
Дифференциал это механизм обеспечивающий возможность колесам одной оси двигаться с разными скоростями. Отчетливо это наблюдается, когда автомобиль проходит поворот. В этот момент колесо идущее по внутреннему радиусу проходит меньшее расстояние, чем колесо  той же оси идущее по внешнему радиусу. Безусловно это полезная функция, представим если бы не было дифференциала, и на оба колеса передавалось одинаковое усилие. В этом случае внутреннее колесо пыталось сорвать всю ось в занос,  затрудняя управление автомобилем.
 
 Но есть и оборотная сторона дифференциала. Этот механизм  всегда передает больше усилия(скорости) на колесо, которое легче прокрутить( как при повороте). Представьте если одно колесо попадает на поверхность с плохим сцеплением( к примеру мокрая трава). В этом случае, это колесо будет вращаться с удвоенной скоростью, а колесо оставшееся на твердой поверхности останется, как и автомобиль, неподвижным. То же самое можно наблюдать и при мокром рыхлом снеге. Как итог автомобиль застрял. А ведь достаточно было того чтобы дифференциал передал хотя бы часть усилия на неподвижное колесо, и автомобиль начал двигаться дальше. Вот именно для этого и был создан самоблок.
 
Что делает самоблок. По своему принципу самоблок, это тот же самый дифференциал, но существенно доработанный для придания лучших внедорожных свойств автомобилю. Опять же не будем углубляться в сам механизм, нам это не к чему. Работает самоблокирующийся дифференциал так. При обычной езде вы практически не заметите никаких изменения в поведении автомобиля, при условии, что вы пользуетесь самоблоком с коэффициентом блокировки 30%, что вполне хватает большинству автолюбителей. Но как только  одно из колес начинает пробуксовывать(отставать в скорости) срабатывает механизм блокирующий дифференциал и  на отстающее колесо также передается крутящий момент. Итог автомобиль проходит тот участок, где с обычным дифференциалом он бы уже встал.
 
пневматическая блокировка дифференциала на уаз патриот
 
Разумеется любителям серьезного офроуда 30% коэффициента блокировки будет мало, она мало спасает при вывешивании колеса. Для этих целей обычно применяют более злые самоблоки или блокировки с принудительным включением, например пневматические блокировки на УАЗ.  Но опять же повторимся для владельцев ВАЗов и ГАЗов не участвующих в заездах стритрейсеров 30% коэффициента блокировки обычно хватает за глаза.
 
Но не стоит уповать только на блокировку. Есть еще и много других качеств, без которых любой внедорожник будет просто паркетником. Например дорожный просвет, угол съезда, колесная база и разумеется мастерство водителя, который способен чувствовать автомобиль. И не действовать по принципу : « Чем круче джип — тем дальше идти за трактором».
 

Как купить самоблок.

 
 
Если вы владелец отечественного автомобиля ВАЗ, NIVA, ГАЗ и конечно УАЗ Патриот или Хантер, то вы обратились по адресу. Вам достаточно обратиться к нам любым удобным способом и мы подберем Вам оптимальный самоблокирующийся дифференциал. Стоит также заметить, что самоблок  в большинстве случаев полностью взаимозаменяем со штатным дифференциалом, и устанавливается без  каких либо переделок.
 
Все новости
Блог
Карданный вал УАЗ производства АО "Кардан" отличается от аналогов защитным гофрочехлом. Гофрочехол изготавливается из материала Hitrel  (Хайтрел®), зарегистрирванный товарный знак компании Dupont. Хайтрел®  отлично сопротивляется с разрывом, истиранием, разрастанием трещин при изломах. 
   Подробнее
  • Отзывов: 0
Старооскольский завод автотракторного электрооборудования ведущий производитель электрооборудования на отечественные автомобили. Продукция «СОАТЭ» поставляется на сборочные конвейеры ОАО «АвтоВАЗ» и ОАО «УАЗ». Мы предлагаем продукцию «СОАТЭ» для автомобилей УАЗ, ВАЗ, ГАЗ ПАЗ и ЗИЛ.   Подробнее
Автомобили УАЗ( УАЗ 469 и 452, а также УАЗ Патриот и Хантер) - это машины предназначение которых проехать там где пройдут только танки. В основном УАЗы эксплуатируются в самых тяжелых и экстремальных условиях. И разумеется все детали автомобиля работают на износ. Вот поэтому рекомендуется ставить на наши внедорожники только в качественные запчасти уаз.  Подробнее