42000.316300-2203010-05 вал карданный передний серии "Эксперт" для автомобилей УАЗ 3163, 2360, 2363 с раздаточной коробкой Даймос, минимальный дисбаланс, увеличенный ресурс, необслуживаемая крестовина, гофрочехол.
42000.330270-2201010-05 вал карданный задний/передний "Эксперт" для полноприводных автомобилей ГАЗ 33027 и передний для 23107 минимальный дисбаланс, увеличенный ресурс, необслуживаемая крестовина, гофрочехол.
42000.231070-2201010-08 вал карданный задний "Эксперт" для полноприводных автомобилей ГАЗ 2217 Соболь, 23107 минимальный дисбаланс, увеличенный ресурс, необслуживаемая крестовина, гофрочехол.
42000.330270-2202010-05 вал карданный промежуточный серии "Эксперт" от КПП к РК для полноприводных автомобилей ГАЗ 33027, 23107 минимальный дисбаланс, увеличенный ресурс, необслуживаемая крестовина.
4 года гарантии на продукцию АДС – это просто. Всего четыре простых действия необходимо совершить автовладельцу для обмена детали в случае поломки на протяжении четырех лет:
- Купить в магазине продукцию АДС.
- Сохранить только чек, необязательно хранить упаковку. Скан-копии чеков также подойдут.
- Использовать покупку по назначению в течение четырех лет.
- В случае поломки или неисправности вернуть деталь вместе с чеком продавцу и получить аналогичный новый продукт.
Агрегат – это коробка передач, раздаточная коробка и тормоз стояночный в сборе. Именно такая конструкция устанавливается на автомобили УАЗ.
На данный момент статистика показывает, что примерно 50% автомобилей УАЗ в России – это автомобили старого модельного ряда с четырехступенчатой коробкой перемены передач. АДС – единственный в стране производитель этих коробок.
Первая модель агрегата собранного на АДС состоит из четырехступенчатой коробки перемены передач 42000.390900-1700010-01. Это самая продаваемая коробка с первичным валом 29 мм для автомобилей УАЗ грузового семейства.
Преимущества коробок перемены передач АДС:
- все комплектующие КПП проходят высококачественную термообработку (закалку) на оборудовании швейцарской фирмы CODERE по современным технологиям, что позволяет значительно увеличить ресурс КПП в целом;
- шестерни установлены на игольчатые подшипники вместо втулок, что значительно продлевает их ресурс;
- картер КПП имеет высокую твердость, что позволяет ему выдерживать высокие нагрузки без потери геометрических параметров.