Сцепление уаз необходимый атрибут автомобиля, с помощью сцепления можно плавно регулировать момент начала движения, переключение скоростей и торможение двигателем. Вы всегда можете заказать у нас любые детали сцепления уаз, согласно требованиям к отпуску товара.
Назначение и принцип действия сцепления уаз.
Сцепление уаз служит для передачи крутящего момента от двигателя уаза на трансмиссию уаз. При необходимости сцепление позволяет выключить передачу вращения двигателя от коробки передач, и выполнить переключение скоростей.
Управление выполняется посредством гидравлического контура из главного цилиндра сцепления и рабочего цилиндра сцепления.
При нажатии на педаль сцепления уаза усилие передается на главный цилиндр сцепления. Поршень главного цилиндра толкает тормозную жидкость по трубке к рабочему цилиндру. Благодаря конструкции главного цилиндра, усилие передаваемое на рабочий возрастает, что делает управление сцеплением автомобиля более плавным и легким.
Основные элементы сцепления УАЗ
- Педаль сцепления УАЗ, служит для управления выключением сцепления.
- Главный цилиндр сцепления, увеличивает силу передаваемого усилия от педали, и передает его на рабочий цилиндр.
- Соединительные трубки сцепления, необходимы для связи главного и рабочего цилиндра.
- Рабочий цилиндр сцепления УАЗ, непосредственно передает усилие на выжимной подшипник сцепления
- Выжимной подшипник
- Корзина сцепления уаз
- Диск сцепления уаз.
Основные неисправности сцепления уаз.
При правильном пользовании сцепление автомобиля уаз служит достаточно долго. Сцепление следует выключать быстрым, не путать с резким, движением педали сцепления, отпускать же педаль сцепления наоборот плавно.
Пробуксовка сцепления.
Пробуксовка сцепления выражается в замедленной динамике разгона, запахе сцепления, еще говорят сцепление горит. Причиной может быть в замасливании фрикционных накладок диска сцепления, так и неправильной регулировки. Если механизм сцепления долго не ремонтировался , то дело может быть в просевших пружинах нажимного диска.
Сцепление ведет.
Другая распространенная неисправность, когда сцепление не выключается полностью. Выражается эта неисправность в затрудненном переключении скоростей, иногда с хрустом. Причины также могут быть и от неправильной регулировки, так и в износе деталей, износ манжет цилиндров.
Шум от сцепления.
Шум в районе механизма сцепления может быть вызван в первую очередь износом выжимного подшипника, вылечивается только заменой. Кроме того на шум влияет износ вилки выключения сцепления и состояние нажимного диска.