Блокировка дифференциала типа локрайт или локка «Блокка» и «Локрайт» обеспечивают 100% блокирование одной оси автомобиля. Блокировки такого типа обеспечивают постоянно заблокированный дифференциал при прямолинейном движении и при тяге двигателя. Блокировки ИЖтехно «Блокка» и Ульяновская «Локрайт» разблокируют дифференциал только в повороте при сброшенном газе на сухом и твердом покрытии. Характерная особенность блокировки локрайт щелчки при малом радиусе поворота, срабатывает обгонная муфта, и дает колесам вращаться с разной скоростью. Блокировки типа лок-райт на уаз признаны самыми надежными как в плане ремонта , таки в ездовых качествах. Вы можете купить блокировки локрайт по телефонум +79876891156.
Блокировка Блокка по городу.
При движении по скользкой дороге, снег, лед, дождь, в повороте часто на одно колесо передается меньший момент, чем на другое, и в результате блокировка локрайт вновь входит в замкнутое состояние. В таких случаях возникает недостаточная поворачиваемость, автомобиль старается сохранить прямолинейное движение. Необходимо быть предельно осторожным при езде по скользкому покрытию, перед поворотом снижать скорость и сбрасывать тягу(газ).
Блокировка блокка по грязи.
Блокировки дифференциала «Блокка» и «Локрайт», рекомендуется устанавливать на автомобили используемые преимущественно по бездорожью. Автомобилям для повседневной езды по городу(асфальту), мы рекомендуем рассмотреть винтовые самоблоки и дифференциалы с принудительной блокировкой.
Плюсы блокировок «Блокка» и «Локрайт» :
- максимум результата при минимальной цене
- аналогичная 100% принудительная блокировка в 2 раза дороже
- обеспечивают 100% блокировку
- нет необходимости заранее подключать блокировку перед сложными участками
- даже с одной осью и блокировкой типа лок-райт, проходимость выше чем с винтовыми и дисковыми блокировками в обоих мостах
- блокировки локрайт практически не ломаются, ломаться в них нечему
- абсолютно не обслуживаемая, поставил и забыл
- идеальный вариант для машины используемой преимущественно вне дорог.
Минусы :
- недостаточная поворачиваемость на скользком покрытии
- теоретически повышенный износ резины на большой скорости, на практике не доказано
- Щелчки при поворотах малого радиуса, поворот на перекресте, маневры на парковке
Рекомендуется: для машин выходного дня, охотникам, рыбакам, любителям джипинга, а также для автомобилей сельской местности.
Не рекомендуем: водителям с малым опытом вождения полноприводных авто, для повседневного использования преимущественно по асфальту.